kk en ru

Пока есть единство - нет высот, которых мы не достигнем!

Вступить в палату

Членские взносы: 1.25 МРП

Положение о ревизионной комиссии Северо-Казахстанской Палаты Юридических консультантов

«УТВЕРЖДЕНО „ 

решением общего собрания

Северо-Казахстанской Палаты

 Юридических консультантов «ZANGER»

«31» января 2020 г.

 

.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о ревизионной комиссии

Северо-Казахстанской

Палаты Юридических консультантов

«ZANGER»

 

Настоящее Положение разработано на основе действующего законодательства Республики Казахстан, Устава Северо-Казахстанской  Палаты  Юридических консультантов «ZANGER» (далее-Палата).

Положение определяет статус, состав, компетенцию, полномочия ревизионной комиссии, порядок ее работы.

1. Правовой статус ревизионной комиссии

1.1. Для осуществления проверки и контроля за финансово — хозяйственной деятельностью создается ревизионная комиссия из числа членов палаты. 

1.2. Комиссия состоит из трёх человек. Член Комиссии, Председатель и секретарь избираются на общем собрании Палаты сроком на 3 года. Переизбрание состава ревизионной комиссии может осуществляется по предложению членов Палаты на любом очередном (внеочередном) общем собрании Палаты.

1.3. По требованию ревизионной комиссии, исполнительный орган Палаты обязан, предоставить документы о финансово-хозяйственной деятельности Палаты.

1.4. Члены коллегиального, исполнительного и специализированного органов управления палаты юридических консультантов не могут входить в состав ревизионной комиссии.

2. Компетенция ревизионной комиссии

2.1. Проверка финансово-хозяйственной деятельности палаты осуществляется по итогам деятельности Палаты за год.

2.2. При выполнении своих функций ревизионная комиссия осуществляет следующие виды работ:

— проверка финансовой документации палаты, сравнение указанных документов с данными первичного бухгалтерского учета;

— проверка иной документации, связанной с нарушением финансово-хозяйственной деятельности.

3. Права и полномочия ревизионной комиссии

Ревизионная комиссия в целях надлежащего выполнения своих функции имеет право:

— получать от органов управления Палаты, все затребованные ревизионной комиссией документы и материалы, необходимые для выполнения стоящих перед ней задач. 

— ставить перед руководством Палаты вопрос об ответственности работника, ведущего учет финансовых документов.

4. Обязанности ревизионной комиссии

При проведении проверок члены ревизионной комиссии обязаны надлежащим образом изучить все документы и материалы, относящиеся предмету проверки. За неверные заключения члены ревизионной комиссии несут ответственность, мера которой определяется общим собранием. 

2. Ревизионная комиссия обязана:

— своевременно доводить до сведения председателя палаты результаты осуществленных ревизий и проверок форме письменных отчетов, докладных записок, сообщений на заседаниях органов управления Палаты.

3. Ревизионная комиссия представляет Председателю палаты не позднее, чем за двадцать дней до годового собрания заключение по итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности палаты, в котором должны содержаться:

— подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных финансовых документов палаты;

— информация о фактах нарушения установленных правовыми актами Республики Казахстан порядке ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности;

— Председатель комиссии ежегодно на общем собрании Палаты отчитывается о проведенной проверке финансово-хозяйственной деятельности палаты. 

Материалы проверки финансово-хозяйственной деятельности палаты хранятся в делах палаты 5 лет, по истечению данного срока уничтожаются по акту.

 

Северо-Казахстанская

Палата  Юридических консультантов

«ZANGER»